Об игре

Игра «Лила», возраст которой насчитывает уже более 2 000 лет, на протяжении многих веков оставалась «тайным знанием», охраняемым и бережно передаваемым из поколения в поколение в семьях браминов. Теперь и у нас появилась возможность прикоснуться к таинству, которое ещё недавно было доступно только узкому кругу посвящённых.
Лила в современном мире
Лила сегодня – это игра самопознания, играя в которую, каждый может увидеть себя и свою жизнь со стороны, осознать свои слабости и найти пути решения своих проблем.
Лила многогранна: в нее можно играть просто для развлечения, с помощью нее можно разобраться со своими психологическими проблемами и трудностями житейского уровня, и она же способна показать путь духовного развития для каждого конкретного человека со всеми подводными камнями и выводящими путями.
Назначение игры
Лила – не просто игра. Она – указатель к тем высотам и целям, к которым стремится человек. Она не дает готовых рецептов, но она развивает мудрость, самоанализ, способность различать и делать правильный выбор.
Прежде всего, Лила — это инструмент, который может дать нам исчерпывающее представление о самих себе и окружающей действительности.

Это карта внутренних состояний человека и различных аспектов реальности.

В игре разбираются засоры ума, сознание очищается и подготавливается к концентрации и медитации, когда поток мыслей полностью останавливается и исчезает.
Игра помогает ответить на самые разнообразные вопросы, предлагая нам связку ключей от дверей, которые мы всегда мечтали открыть.

Лила помогает нам совершенствоваться. Игра учит спокойствию и отстранённости, умению видеть плюсы в любой, даже самой сложной, ситуации.
Ключ к игре
«Даже если ты самый грешный из всех грешников, ты сможешь пересечь океан греха на плоту мудрости. Подобно тому, как огонь пожирает топливо, так и пламя мудрости сводит на нет последствия всех деяний. Воистину, ничто не очищает так, как Знание. Достигший совершенства в Йоге обретает это Знание в должный срок в своем истинном Я» Шри Кришна,
Бхагават Гита
Остановив поток мыслей и действий, развернув поле Лилы, жизнь игрока разворачивается перед ним как на ладони. Символ в игре – воплощение игрока, за движением которого ему предстоит наблюдать со стороны.

Перемещаясь от клетки к клетке, игрок проживает разные состояния, попадает в различные ситуации.

Сталкиваясь со возносящими стрелами, и змеями, опускающими на самые нижние уровни, игрок испытывает разные эмоции и учится их контролировать.
Игра учит наблюдать процесс жизни со стороны, отрешаясь от эмоций по поводу перемещений в игре.
Все, что казалось неразрешимым, найдет свои решения. Все, что казалось недоступным, обретет путь достижения. Все, что казалось бессмысленным, наполнится смыслом. А чему придавалось слишком большое значение, обнаружит свою пустоту.
Мы желаем Вам прекрасной и интересной игры!

Тайное знание, вернувшееся к людям

«Знание живо только когда им делишься»
Название игры на санскрите звучит как Джняна чаупада (джняна – мудрость, чаупада – игра в кости), что дословно можно перевести как Игра Знания или Игра Самопознания.

Такое название дал игре сам Хариш Джохари, потративший большую часть своей жизни на кропотливые работы в библиотеках и храмах, восстанавливая утерянные писания древних мудрецов. Огромный труд предстал перед нами в виде невероятно увлекательной игры. Смыслы, хранившиеся в тайне, стали доступны благодаря его исследованиям.
Лила в руках Мудрецов и Монахов
Лила относится к Раджа Йоге – контроль ума и постижение истины посредством самоанализа, когда практик силой своего разума отличает реальное от иллюзорного, ищет источник мыслей, отбрасывая всё лишнее постигает самого себя.
Монахи и мудрецы использовали эту игру, чтобы не только понять свое текущее состояние, осознать свои ограничения и степени свободы, но, главное, развить отрешенность и равностное восприятие. Наблюдая за своим перемещением от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, они осознавали, что уводит, а что приближает их к Освобождению.
Созерцая свои взлеты и падения, они учились оставаться центрированными и не вовлечёнными в игру своих эмоций, реакций и переживаний.

А сама структура игры позволяла им глубже проникнуть в суть Священных Писаний, в самые глубины наследия коллективного Подсознательного. И через призму Древней Ведической Мудрости исследовать свой собственный внутренний мир.
Хариш Джохари
Найти свой Путь
«Лила – это когда нет желания победить и страха проиграть, а есть лишь наслаждение жизнью»
Слова Кришны из Махабхараты

Каждый, как отражение Бога, играет в свою собственную игру: радость и счастье, взлеты и падения, трудности и успех… Так много всего, что, зачастую, человек запутывается и теряет направления и смысл. И тогда нужны указатели, чтобы найти единственно верную дорогу.

Игра самопознания Лила и есть те компас и карта, оставленные тысячи лет назад Божественным Аватаром Кришной, установившим Дхарму и указавшим человечеству путь духовной эволюции.
В этом и заключалась уникальность игры. Алхимическое соединение метода и мудрости, Ведических знаний и повседневной жизни. Через исследование собственного ума и психики происходим тантрический процесс взаимодействия Высшего Я (Абсолюта, Реальности) и индивидуального «я» игрока.
В Ведах говорится, что вся Вселенная сосредоточена в уме. Ум – трафарет, настроенный на считывание и интерпретацию строго определенных полей Космической Энергии. Открытый ум, свободный от мыслей и концепций, позволяет собирать и воспринимать больше энергетических полей, погружаясь в более глубокие и разнообразные состояния.

Но, рождаясь, забываем нашу Истинную Природу. Мы забываем для чего созданы и к чему стремится наше существование.
Бог рождается во множестве форм, чтобы наслаждаться и играть. Человек и есть Бог в его разных проявлениях
Игра позволяет отделиться от Космического Сознания, открыть истины и приблизиться к Богу.

Микрокосм (мир индивидуального человека) подобен Макрокосму (Мирозданию). Также и поле игры представляет собой модель строения Вселенной (или видение Сознания Творца) и в тоже время путь эволюции индивидуальной человеческой Души.
Игрок движется по полю Игры, попадая на различные квадраты и уровни, каждый из которых представляет собой как общий план событий, так и текущее состояние игрока, его внешнее окружение, в котором он оказался из-за внутреннего настроения.
Информация, засекреченная столетиями
Мы всерьез занялись изучением Лилы! Наша команда собирает и переводит материалы, создает интересный, новый контент. Если Вы хотите быть в курсе новостей, можете воспользоваться подпиской на нашу рассылку.